Каталог товаров

Каталог товаров

Штангенциркули

46 наименований

Микрометры

32 наименований

Нутромеры

22 наименований

Индикаторы

17 наименований

Глубиномеры микрометрические

1 наименований

Штангенглубиномеры

9 наименований

Штангенрейсмасы

3 наименований

Плиты поверочные и разметочные

1 наименований

Профилометры, приборы для измерения профиля поверхности

15 наименований

Концевые меры длины

6 наименований

Угломеры

1 наименований

Стойки и штативы для индикаторов

3 наименований

Угольники

6 наименований

Калибры резьбовые

1 наименований

Уровни, бруски, профили поверочные

2 наименований

Калибры раздвижные и телескопические

2 наименований

Резьбомеры (шаблоны резьбовые)

4 наименований

Шаблоны радиусные

1 наименований

Принадлежности для индикаторов

19 наименований

Твердомеры

1 наименований

Штангензубомеры

1 наименований

Щупы измерительные

3 наименований

Разметочный инструмент

1 наименований

Измерительные ленты (циркометры) и рулетки

1 наименований

Оптические измерительные приборы и микроскопы

8 наименований

Главная Каталог Корзина Брошюры Еще
Как заинтересовать студентов в метрологии?
26.06.2025

Как заинтересовать студентов в метрологии?

Как заинтересовать студентов в метрологии? Советы от преподавателей колледжей.
Метрология — дисциплина точная, но для многих студентов поначалу кажется «неживой». Как сделать её по-настоящему интересной и показать практическую ценность?
Мы собрали мнения преподавателей московских колледжей, работающих с будущими специалистами КИП и контроля качества.
1. Показать, где метрология «живет» в реальности
«Мы начинаем с примеров из жизни: почему плохо отрегулированный тормоз — это вопрос точности. Или почему детали не сходятся — вопрос контроля».
🤝 2. Практика — с первых занятий

«Как только студент держит в руках микрометр или работает за ВИМ — интерес возрастает. Всё, что можно потрогать и измерить — уже не абстракция».
3. Использовать современные технологии
«Работа с ЧПУ-оборудованием, цифровыми моделями, 3D-сканерами — это повышает статус профессии в глазах студентов. Они видят, что это про будущее».
4. Сопоставление с будущей карьерой
«Объясняем: хороший метролог — это ключевая фигура в производстве. Его ошибка — это брак, убытки и риски. Ответственность мотивирует».
5. Вовлечение через соревнования и проекты
«Проводим замеры нестандартных деталей, устраиваем “битвы точности”. Это азартно, и студенты включаются всерьёз».
По мнению преподавателей, самое главное — связать метрологию с реальностью. Тогда формулы и допуски обретают смысл.
В компании DYMES мы поддерживаем образовательные инициативы и верим: интерес к точности — начинается с увлечённого преподавателя и современного оборудования.